Регистрация    Вход    



ГЛАВНАЯ

ПРИГЛАСИТЬ

ПОМОШЬ
 

Фрезерный станок для пропила коллекторов
2:28 PM | июн. 3, 2018
Ремонт и техническое обслуживание якорей электрических машин с постоянным током, одной из основных задач является восстановление контактной поверхности коллекторной пластины. Коллектор протачивается, шлифуется и продораживается. Самый частый приём продорожки, это пропиливание миканитовой прокладки с использованием пилок, протяжек вручную. Это довольно трудоемкая операция и расходует много времени. Следует понимать, что изоляционная прокладка меньше изнашивается чем контактная поверхность коллекторной пластины, следовательно, для выполнения работы, требуется практический опыт и сноровка, а совершенные проколы c коммутацией электрического двигателя постоянного тока. Другим процессом продорожки является фрезеровка изолирующей прокладки с применением ручного электрического инструмента, различных направляющих или переоснащенных фрезерных станков. Такой процесс менее затратный по труду, но есть существенный недостаток. Контактные поверхности пластин в коллекторе располагаются не соосно, следовательно, необходим безотрывный контроль за направлением движения фрезы. В случае схода фрезы с миканитовой прокладки, происходит зарезание коллекторной поверхности. Устранение произведенного дефекта связано с трудоёмким процессом полной разборки или замене коллектора.

Современный станок для продорожки коллекторов 04.01.07.01 и 04.01.07.02 был сконструирован с максимальным учётом основных ОСТ и ГОСТ, предъявляемых к этой операции. Современный станок для продорожки коллекторов автоматизирован и применяет собственное программное обеспечение. После монтажа и настройки точки крепления якоря на базе, а также запасовки ремня привода якоря, рабочим, проводится довольно простая регулировка "привязки фрезы к коллектору". Эта процедура выполняется с пульта управления через программный терминал. Станок автономно, под управлением лазерного датчика находит местоположение миканитовой прокладки регулирует угол пластины относительно оси якоря, выбирает следующий паз, осуществляет регистрацию и корректировку траектории фрезы в заданных программой интервалах рабочего хода. Пакет, из трёх фрез (центральной и двух боковых), производит фрезерование межламельного промежутка за один проход на заданную глубину. Каретка фрезы оснащена плавающими, самоустанавливающимися опорами, для управления плавностью хода. Техпроцесс продорожки коллектора, с помощью установленной видеокамеры, выводится на монитор. Появляющаяся при фрезеровании пыль, отводится из рабочей зоны, через специальную трубку и фильтруется. По завершению фрезерования всех изоляционных пластин коллектора, комплекс автоматически остановит работу. Фрезерный станок для пропила коллекторов 04.01.07.01. (02) это оборудование, без которого практически невозможно представить передовое электроремонтный комплекс, особенно если если оно в основном обслуживает приборы постоянного тока.



комментарии (0)
 

Реклама: